9 марта 2020 г, 16:43
|
|
![]() Игрок Рейтинг: 71 Сообщений: 11 Спасибок: 12 |
Итак, для всего нашего процесса редактирования модели нам понадобятся: 1. Сама модель оружия для CS 1.6, в которой уже встроена автоматическая анимация осмотра. 2. Программа MDL TOOLS 3. Любой текстовый редактор. Мы советуем программу NotePad++
Когда весь вышеперечисленный набор у вас уже собран, можно приступать к редактированию модели оружия. 1. Для начала, с помощью программы MDL TOOLS, нам необходимо декомпилировать (разобрать на все составляющие файлы) нашу модель оружия. Как это сделать подробно написано в описании к программе на нашем сайте. 2. Затем, в созданной при декомпиляции папке, находим файл reload.cmd и открываем его с помощью текстового редактора. Можно с помощью обычного Блокнота, но повторимся, что мы советуем NotePad++. 3. Находим там строчки, которые начинаются со слова time и после него стоит цифра: 4. Прокручиваем в самый низ файла и находим последнюю строчку, которая начинается с time и запоминаем цифру, которая стоит после. В нашем случае, это time 63 5. Затем, аналогично второму пункту, открываем файл idle1.smd 6. Находим там строчку time с цифрой, которая идет после последней в файле reload.cmd. В нашем случаем в reload.cmd последней была time 63. Следовательно ищем строку time 64 7. После этого, начиная со строки time 64, копируем весь код ниже. Далее открываем файл reload.cmd и вставляем скопированный код в самый низ, перед словом end 8. Обратите внимание, что в конце должна остаться только одна строчка end. Обязательно проверьте и не ошибитесь! 9. Сохраните изменения в файле reload.cmd 10. Возвращаемся к файлу idle1.smd и находим в коде строчку, которая начинается с time 5. Начиная с нее выделите весь код ниже, до слова end и удалите. 11. Сохраните изменения в файле idle1.smd 12. Закрываем два наших отредактированных файла и компилируем (собираем обратно в файл mdl) модель оружия. Делаем это с помощью программы MDL TOOLS. 13. Скомпилированный файл модели вставляем в сборку CS 1.6.
DESPOT# |
Спасибо сказали: el_elvin03
|