• Главная страница
  • /
  • Форум
  • /
  • Другие услуги
  • /
  • РУЧНАЯ АНИМАЦИЯ ОСМОТРА ОРУЖИЯ В CS 1.6
  • РУЧНАЯ АНИМАЦИЯ ОСМОТРА ОРУЖИЯ В CS 1.6
    9 марта 2020 г, 16:43
    FURYSIX

    Игрок

    Рейтинг: 16

    Сообщений: 11

    Спасибок: 1

    Итак, для всего нашего процесса редактирования модели нам понадобятся:

    1. Сама модель оружия для CS 1.6, в которой уже встроена автоматическая анимация осмотра.

    2. Программа MDL TOOLS

    3. Любой текстовый редактор. Мы советуем программу NotePad++

     

    Когда весь вышеперечисленный набор у вас уже собран, можно приступать к редактированию модели оружия.

    1. Для начала, с помощью программы MDL TOOLS, нам необходимо декомпилировать (разобрать на все составляющие файлы) нашу модель оружия. Как это сделать подробно написано в описании к программе на нашем сайте.
    * В примере мы будем использовать "АК-47 Obstacle".

    2. Затем, в созданной при декомпиляции папке, находим файл reload.cmd и открываем его с помощью текстового редактора. Можно с помощью обычного Блокнота, но повторимся, что мы советуем NotePad++.

    Файл reload.cmd

    3. Находим там строчки, которые начинаются со слова time и после него стоит цифра:

     Строка time в файле reload.cmd

    4. Прокручиваем в самый низ файла и находим последнюю строчку, которая начинается с time и запоминаем цифру, которая стоит после. В нашем случае, это time 63

    Последняя строка time в файле reload.cmd

    5. Затем, аналогично второму пункту, открываем файл idle1.smd

     Файл idle1.cmd

    6. Находим там строчку time с цифрой, которая идет после последней в файле reload.cmd. В нашем случаем в reload.cmd последней была time 63. Следовательно ищем строку time 64

    Файл idle1.cmd строка time 64

    7. После этого, начиная со строки time 64, копируем весь код ниже.

    Копируем все начиная со строки time 64

    Далее открываем файл reload.cmd и вставляем скопированный код в самый низ, перед словом end

     Вставляем скопированный код

    8. Обратите внимание, что в конце должна остаться только одна строчка end. Обязательно проверьте и не ошибитесь!

     Вставляем скопированный код

    9. Сохраните изменения в файле reload.cmd

    10. Возвращаемся к файлу idle1.smd и находим в коде строчку, которая начинается с time 5. Начиная с нее выделите весь код ниже, до слова end и удалите.

    11. Сохраните изменения в файле idle1.smd

    12. Закрываем два наших отредактированных файла и компилируем (собираем обратно в файл mdl) модель оружия. Делаем это с помощью программы MDL TOOLS.

    13. Скомпилированный файл модели вставляем в сборку CS 1.6.

     


    DESPOT#

    Последняя активность

    Тема: Жалобы на Админов / VIP

    Автор: Никита Петрянин

    Дата: 4 час. назад

    Тема: [Aimer's]

    Автор: КРЫСА

    Дата: 5 час. назад

    Тема: Демо

    Автор: TATARIN

    Дата: 6 час. назад

    Тема: Набор в клан [HYDRA]

    Автор: noisy

    Дата: 8 час. назад

    Тема: Демо

    Автор: Никита Степанов

    Дата: 10 час. назад

    Топ 5 пользователей

    Логин: Кеша

    Рейтинг: 1796

    Сообщений: 111

    Спасибок: 337

    Логин: ADMIN

    Рейтинг: 1508

    Сообщений: 178

    Спасибок: 266

    Логин: забудь Царева..

    Рейтинг: 1250

    Сообщений: 55

    Спасибок: 239

    Логин: Александр Бурдашев

    Рейтинг: 878

    Сообщений: 118

    Спасибок: 152

    Логин: Egor

    Рейтинг: 801

    Сообщений: 321

    Спасибок: 96




    SERVCS.RU - Игровые сервера CS 1.6